my-photo.ru - ваш фото альбом.
Вход   Регистрация
Разделы
Города
Эротический
видеочат

Политика
Животные
Кулинария
Натюрморт
Люди, лица
Природа
Спорт
Авто, мото, авиа
Военная техника
Смешные фото
Живопись и рисунки
Остальное
Частные массажистки Художественная эротика
Сугубо мужской форум о потенции Ссылки на эротические видео и фото архивы
Поиск
Статистика
Разместить статью ссылкой
Лучшее за месяц
Города
Животные
Кулинария
Натюрморт
Люди, лица
Природа
Спорт
Авто, мото, авиа
Военная техника
Смешные фото
Живопись и рисунки
Остальное
Художественная эротика
Ссылки на эротические видео и фото архивы








Контакты
Номер пользователя: 53365
Антон Гондом
Дата регистрации на сайте: 18.10.2015 11:54:20
Дата последнего посещения: 27.07.2017 19:52:31
IP регистрации: Румыния
IP последнего визита: Нидерланды
Альбомов: 3
Фото: 27

Все альбомы участника

Натюрморт(1) | Авто, мото, авиа(1) | Остальное(1) | Все альбомы
Альбом. 27.07.2017 19:54
6 фото.
Просмотр по
паролю
Раздел: Натюрморт
Автор: Антон Гондом (Репутация: 2057)
Фото: 6. Просмотров: 41
Средняя оценка: 6 (Cупер!)

Закрытый альбом
Datsun 1600 SSS: какими были автомобили 45 лет назад? 20.04.2017 13:07
Раздел: Авто, мото, авиа
Автор: Антон Гондом (Репутация: 2057)
Фото: 5. Просмотров: 1945. Комментариев: 2

В конце 1960-х Datsun активно осваивал американский рынок, но застолбить место под солнцем было очень тяжело, тем более, что после войны Datsun серьезно отстал в техническом плане. Для покорения Нового Света нужен был не просто недорогой и компактный автомобиль, а такой, который приносил бы удовольствие от вождения. Это хорошо понимал Ютака Катаяма, стоявший у руля североамериканского подразделения Nissan



Ютака Катаяма, также известный как Mister K, — настоящая легенда. Благодаря его стараниям в 1954 году прошла первая в Японии автомобильная выставка, превратившаяся позднее в Токийский автосалон. Это он впервые вывел Datsun на мировую спортивную арену и дал жизнь купе Datsun 240z Fairylady (Nissan Fairylady Z). Именно благодаря Катаяме Америка полюбила японские автомобили.

«Мистеру Кею» нужен был недорогой автомобиль, который дарил бы удовольствие от вождения не меньшее, чем BMW. Datsun 510 Bluebird был представлен уже в октябре 1967 года на автосалоне в Токио. И пресса сразу отметила — это один из лучших драйверских автомобилей. У него была полностью независимая подвеска со стойками «МакФерсона» спереди и косыми трапециевидными рычагами сзади, верхневальный карбюраторный двигатель объемом 1,6 л (96 л.с. и 135 Н∙м), четырехступенчатая механика (опционально ставился трехступенчатый автомат). А цена и вовсе была выдающейся — Datsun 510 в США стоил 1996 долларов. Вы получали машину с характеристиками BMW только на 20% дешевле.


Катаяма понимал, что ажиотаж вокруг новинки быстро спадет, поэтому он решил продвигать Datsun 510 через автоспорт. И пришел успех. Победы следовали одна за другой. Мало того, Катаяма позаботился, чтобы все спортивные кит-комплекты попали к дилерам: любой желающий мог заняться тюнингом, не слетая с гарантии! Видя то, как 510-е управляются на гоночной трассе, воодушевленные владельцы принялись тюнинговать свои «Датсуны».


Вместо «четырехступки» монт. . .
Далее>>
СССР 20.04.2017 13:07
Раздел: Остальное
Автор: Антон Гондом (Репутация: 2057)
Фото: 16. Просмотров: 5584. Комментариев: 1
Средняя оценка: 5.5 (Cупер!)